Гарантийные обязательства

Гарантия на все подъёмники, выпускаемые компанией Schmid , составляет 2 года при условии установки и проведения двух плановых ТО авторизованным сервис-центром. На все остальное гаражное оборудование Schmid и при условии самостоятельной установки автоподъемников -  срок гарантии равен 1 году.

В сервис-центрах, авторизованных компанией Schmid , всегда имеются в наличии подлежащие износу детали, узлы и механизмы, а также ремонтные комплекты на все выпускаемые модели оборудования. В случае наступления гарантийного случая, в сервис-центрах Вам всегда предложат подменный узел или агрегат из прокатного фонда на время ремонта Вашего, что обеспечивает бесперебойную работу оборудования Schmid .

Условия предоставления гарантии

Гарантийный случай имеет место, если запасная часть выбраковывается в течение 12 месяцев со дня продажи, и имеет место дефект, допущенный заводом-изготовителем.

При гарантийном случае (неисправность изделия по вине производителя) диагностика и ремонт оборудования производится бесплатно, силами сервис-центра, авторизованного компанией Schmid.

В случае, если рекламационное изделие исправно, или причина поломки не попадает под гарантийные обязательства диагностика и ремонт оплачиваются клиентом.

В гарантии будет отказано, если: дефект обусловлен нарушением инструкции по  применению, неправильной установкой (например, отсутствие необходимых технических условий, таких как достаточная толщина и качество пола и др.), неправильным обращением, естественным износом или неавторизованным вмешательством,   предпринятым третьим лицом.

Гарантийное обеспечение происходит ремонтом или заменой по выбору авторизованного сервиса. Замененные детали переходят в собственность фирмы Schmid. Из-за ремонта или поставки замены гарантийный срок не продлевается.

Если в течение гарантийного срока ремонт выполняется мастерской, не входящей в организацию службы сервиса фирмы Schmid или не уполномоченной для этого фирмой Schmid, возврат каких-либо издержек невозможен. Гарантийные    требования в таких случаях отклоняются.

За дефекты материала или изготовления, которые встречаются на модифицированных третьей стороной изделиях фирмы Schmid (например установленных не по технологии, изменение конфигурации лап и т.п.) фирма Schmid  ответственности не несет.

Гарантийная ответственность теряет силу, если предмет поставки изменяется посторонней стороной или из-за установки деталей постороннего происхождения, даже если дефект не находится в причинной взаимосвязи с изменением. Она теряет силу также при неучете предписаний по установке и обслуживанию, использовании некачественных смазочных материалов, несвоевременном прохождении ТО.

Если ремонт не может быть проведен в течении 30 дней, сервис-центр предоставляет подменное изделие на время ремонта.