Ремонт ходовой Mini (Мини)

Когда-нибудь даже самому надежному автотранспорту будет нужен капитальный ремонт ходовой части Mini (Мини). Ходовая часть – пожалуй, самый важный механизм устройства автомобиля, отвечающий непосредственно за возможность передвигаться, а также за управление, комфортабельность езды и возможность маневрировать.

Стоимость услуг

Наименование услуги Стоимость, руб.
Ремонт ходовой  700
Диагностика подвески от 500
Замена шаровой  от 750
Замена ступицы  от 2500
Замена подшипника ступицы от 1200
Замена шруса от 1500
Замена амортизаторов от 1000
Ремонт и замена рессор от 2000
Замена пружин  о 800
Замена рычагов от 1500 
Замена сайлентблоков рычагов  от 500
Замена опорного подшипника  от 2000
Замена подрамника  от 4000
Замена балки  от 8000
Замена моста  от 10000

В составе ходовой множество узлов и систем, к примеру: шрусы, рулевая тяга, шаровые опоры, передняя и задняя подвески, тяги стабилизатора, пружины, тормозные колодки, амортизаторы, тормозные диски, наконечники. На ходовую часть приходятся самые большие нагрузки, помимо гашения толчков на неровностях во время движения, даже в статическом состоянии подвеска выдерживает огромный вес корпуса автомашины.

Сигналы выхода из строя ходовой части следующие:

  • Авто плохо слушается рулевого колеса
  • Неустойчивость на пути на значительных скоростях
  • Возникновение сильного стука в районе подвески.

Ремонт ходовой части Mini (Мини) относится к одной из самых дорогостоящих операций, тем более если мы говорим о такой операции как капремонт ходовой части Mini (Мини), поэтому так нужно в нужный момент диагностировать и исправлять неправильную работу отдельных механизмов ходовой, для того чтобы не пропустить более масштабного разрушения, которое может потребовать проведения одной из наиболее трудоемких операций, такой как капитальный ремонт подвески Mini (Мини).

Когда необходим ремонт ходовой?

Диагностические работы обычно рекомендуется делать через каждые десять-тридцать тыс. километров пробега, но нужно учесть, что такие показатели в большинстве обусловлены характером использования авто. Как правило это расстояние намного сокращается, в том случае если применяется жесткий стиль езды с взрывным началом старта и большими скоростями на поворотах, и в таком случае может быть нужен более ранний ремонт ходовой части Mini (Мини) в СПб. Кроме того негативно влияют на функционирование подвески и ходовой климатические и дорожные условия, к примеру, высокая сырость и отвратительное состояние путей с большими неровностями. В таком случае без капремонта подвески Mini (Мини) не обойтись.
Среди наиболее распространенных типов поломок ходовой части:

  • Подтеки амортизаторов
  • Износ пружины
  • Неисправности таких механизмов как наконечники, тяги, карданный вал, шаровые опоры, рулевая тяга, ступицы, подшипники и других.

В том случае если произошла поломка и нужен капремонт ходовой части Mini (Мини), не медля звоните в наш автотехцентр, ведь у нас отличное оборудование, высококвалифицированные сотрудники и проверенная, отработанная годами система организации ремонта. Практически все наши заказчики, хотя бы раз делавшие у нас ремонт и на деле удостоверившиеся в хорошем уровне обслуживания, потом обращаются только в наш автотехцентр.

Mini - легендарный бренд

Название фирмы Mini, созданной в середине 20-го века, демонстрирует тип её продукции – легковые автомобили небольших параметров. Эмблема Mini выражает экономичность, доступную цену, нормальную вместимость.

Целесообразность производства такой модели автомобиля возникла в результате кризиса 50-х годов, когда цены на горючее поднялись. Не крупный и при этом обладающий прекрасными эксплуатационными характеристиками, авто сразу полюбился автовладельцам. После быстрого успеха в 80-е годы фирма выдержала нелёгкие времена. Но в 2000-х годах снова ворвалась на рынок с интересным модельным рядом.

В настоящее время Мини признана международным рынком и является неотъемлемой частью международной автомобильной промышленности. 

 

В том случае если нашим клиентам нужен ремонт Mini (Мини), специалисты нашего автосалона с радостью придут на помощь, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас есть все современное оборудование, для того чтобы качественно и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.
Поручите ремонт Mini (Мини) нашему автотехцентру!

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39