Ремонт и замена радиатора охлаждения Volkswagen (Фольксваген)

Во время работы двигателя внутреннего сгорания система автомобиля может нагреваться зачастую до двух тысяч градусов, тогда как приемлемая температура находится в рамках от 70 до девяноста градусов Цельсия. Чтобы не допустить перегрева двигателя и его поломки, в автомашине вмонтирована система охлаждения, частью которой являются устройства под названием термостат и радиатор охлаждения. При достижении критической температуры термостат открывается, и охлаждающая смесь заливается в систему. Но в том случае если по какой-либо причине радиатор охлаждения неисправен, то его неизбежно ожидает такая операция как замена радиатора охлаждения Volkswagen (Фольксваген). Это самый оптимальный вариант, так как ремонт радиатора Volkswagen (Фольксваген) получается более кропотивым и энергозатратным.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена радиатора охлаждения от 1500

Body 2: 

 

Как определить, что необходим ремонт радиатора охлаждения?

Чтобы автотранспорт раньше времени не вышел из строя, нужно обратить внимание на факторы поломок, чтобы постараться их избежать. Они могут быть в следующем:

  • Деформирование непрочного латунного листа, что может произойти даже от несильного механического воздействия, например камешка
  • Отслойка паяных контактов в случае длительной эксплуатации
  • Изношенность резиновой втулки, обеспечивающей герметичность

Как правило чаще всего повреждение радиатора охлаждения определяется по течи на сварке металлических и пластмассовых элементов. Удачно, если есть возможность произвести ремонт радиатора охлаждения Volkswagen (Фольксваген), но чаще все же требуется замена радиатора Volkswagen (Фольксваген), тем более в случае множественных дефектов. При крошечных пробоинах ремонт радиатора Volkswagen (Фольксваген) возможно сделать заливкой профессионального вещества, образующего тонкий защищающий слой. Но такого ремонта, как правило, хватит ненадолго. Помимо того небольшие дефекты можно запаять, но опять же выполнить замену радиатора, так как если коррозия уже затронула радиатор, то долгое время он не прослужит.

Секреты модели Фольксваген

Немецкая фирма Volkswagen обязана своим открытием Третьему рейху. Первый автотранспорт был разработан по приказу Гитлера в 1933 году, как крепкая и дешевая модель. Во время войны корпорация выпускала авто для фашистской армии. А в годы после военного времени начался долгожданный расцвет фирмы.

70-е годы стали поворотными для фирмы и мирового автомобильного производства: появились первые варианты современных машин VW — Passat, Golf, Polo. На сегодняшний день Фольксваген — всемирный лидер авторынка, знак качества, автомобили элитного класса.

 

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт Volkswagen (Фольксваген), специалисты нашего автотехцентра всегда помогут Вам в этом, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. У нас установлено все самое современное оборудование, для того чтобы качественно и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО самообслуживания Автово
Описание:

+7 (812) 965-51-45

Автосервис самообслуживания

СТО самообслуживания Приморский
Описание:

+7 (812) 965-51-45

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39