Ремонт и замена радиатора печки Volkswagen (Фольксваген)

О возможном ремонте радиатора печки мы задумываемся, как правило, лишь во время заморозков, испытывая желание как можно быстрее нырнуть в машину, спрятаться там от пронизывающего ветра и поскорее согреться и вдруг обнаруживаем, что внутри лишь немногим жарче, чем на улице. Конечно, в том случае если печка повреждена и экстренно необходима замена радиатора отопления Volkswagen (Фольксваген), то долго в промерзшем автотранспорте не поездишь.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена радиатора печки 3000
Снятие и установка торпеды (при необходимости) от 10000

Body 2: 

 

О дефектах радиатора отопления говорят такие признаки:

  • лужица тосола или жидкости перед справа от водителя
  • вместо теплого воздуха ощущается холодный.

В некоторых случаях и вправду достаточно ремонта радиатора отопления, но в большинстве ситуаций проще всего выполнить такую операцию как замена радиатора печки Volkswagen (Фольксваген), для того чтобы не потерять даром времени.

Причины неисправности

Может быть протечка из-за нарушения ухода или заводского брака – скорее всего ржавеет в некоторых местах радиатор, металлический патрубок, кран.

В том случае если вместо нагретого воздуха внутрь машины поступает холодный, значит, обращение тосола в охлаждающей системе неправильное либо из-за повреждения непосредственно печки, либо кран отопителя не работает.

Ремонт отопления автомобиля делается только в том случае, если радиатор изготовлен из медного сплава. Как правило он устанавливается на устаревших моделях, его можно запаять, а затем залудить. Если же, что чаще встречается, в автомобиле установлен обычный алюминиевый радиатор, то ни о ремонте и речи быть не может, однозначно, его нужно лишь заменить. Но перед тем, как выполнить замену, необходимо более точно определить причину неисправности. С этой целью следует осмотреть кран, металлические трубки, печку, которые не должны иметь никаких признаков коррозии или протечки.

Поговорим о Фольксваген

Немецкая корпорация Volkswagen обязана своим созданием Третьему рейху. Первый автомобиль был выпущен по приказу Гитлера в первой половине 20-го века, как прочная и доступная модель. Во время военного времени фирма производила машины для немецкой армии. А после окончания войны начался настоящий расцвет корпорации.

70-е годы стали определяющими для фирмы и мирового автомобилестроения: появились родоначальники современных автомобилей VW — Passat, Golf, Polo. Сегодня Фольксваген — ведущий лидер авторынка, символ качества, автомобили высочайшего класса.

 

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт Volkswagen (Фольксваген), мастера нашего автосервиса всегда помогут Вам в этом, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. В нашем автоцентре есть все самое мощное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и очень быстро сделать проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО самообслуживания Автово
Описание:

+7 (812) 965-51-45

Автосервис самообслуживания

СТО самообслуживания Приморский
Описание:

+7 (812) 965-51-45

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39