Замена цепи ГРМ Honda (Хонда)

Обозначение ГРМ – это газораспределительный механизм автомобиля, нагнетающий в ДВС перемешанное с кислородом топливо. Помимо того ГРМ выпускает картерные газы, которые образуются после сгорания топлива. Газораспределительная система большинства автомобилей как правило имеет в своем составе два распределительных вала, отвечающих за своевременное открытие и закрытие клапанов в цилиндрах. Вращение этих распредвалов передается ременным  или цепным приводом. Наиболее прочным, при котором очень редко потребуется замена цепи ГРМ Honda (Хонда), считается передача на цепи. Цепной привод можно использовать максимум 150 тысяч километров пробега, хотя иногда фирмы-производители советуют сменять его через каждые 55 тыс. километров пробега.

По сравнению с цепным приводом передача на ремне может прослужить почти в два раза меньше – всего 100 тыс. км пробега, но, надо признать, в ремонте привод на ремне значительно проще. Но все же важнейший плюс цепной передачи – это то, что цепь практически никогда не рвется (хотя способна растянуться), а следовательно ДВС ничто не угрожает. 

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Цепь ГРМ замена 10 000

Body 2: 

 

Признаки неисправности цепи ГРМ

Наиболее частая неисправность цепи при растяжении – это сдвиг звеньев относительно коленвала и распредвала, которые на бортовом компьютере автомашины диагностируются как ошибки P0330, P0340, что проверяются с помощью прибора, называемого осциллограф. Чтобы установить расстояние смещения, необходимо прокрутить коленчатый вал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не совмещаются и необходима замена ГРМ Honda (Хонда), то не забудьте отследить, чтобы автослесарь автоцентра заменил одновременно и резиновые прокладки масляного насоса. 

Понять, что возможно цепи ГРМ вышли из строя и нужна их проверка, можно по следующим признакам:

  • неприятный треск на остывшем ДВС
  • сильное плавание на холостом ходу
  • слабая тяга мотора
  • прерывистая работа ДВС, вибрация корпуса автотранспорта

Следует заметить, что замена цепи ГРМ Honda (Хонда) в СПб – довольно частая процедура, так как автовладельцы осведомлены о важности своевременной замены дефектной цепи ГРМ, в другом случае менять нужно будет уже весь мотор, что обойдется уже намного дороже.

Из истории Honda

После окончания военного периода предприимчивым проектировщиком была открыта японская корпорация Honda. Создавая двигатели и транспортные средства, главный упор корпорация делала на выпуск мотоциклов. Разработав модернизированный по тем временам четырёхтактный двигатель, корпорация стала заметно продвигаться вперёд на японском рынке. В конце 20-го века по техническим достижениям фирма обошла всех конкурентов.

Сегодня Хонда занимает почётное ведущее место в мире по созданию мотоциклетных транспортных средств. Автомобили корпорации входят в линейку лидеров. Ассортимент корпорации — это отменное качество и впечатляющий уровень технологических решений.

 

В том случае если Вам нужен ремонт Honda (Хонда), специалисты нашего сервиса всегда придут на помощь, так как у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. В нашем автоцентре установлено все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и наиболее быстро произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39