Замена цепи ГРМ Mitsubishi (Митсубиси)

Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм автотранспорта, впускающий в ДВС перемешанное с кислородом топливо. Также ГРМ устраняет картерные газы, образующиеся после сгорания топлива. ГРМ- система большинства автомашин обычно содержит в своем составе два распределительных вала, отвечающих за заблаговременное открывание и закрытие клапанов в цилиндрах. Крутящий момент этих распредвалов обеспечивается ременным  или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ Mitsubishi (Митсубиси), считается передача на цепи. Цепной привод может служить свыше 150-200 тыс. км пробега, хотя иногда фирмы-производители советуют менять его через 55 тыс. километров пробега.

По сравнению с цепным приводом ременная передача может прослужить почти в два раза меньше – всего сто тыс. км пробега, но, надо заметить, в починке ременной привод гораздо проще. Но основной плюс цепной передачи – это то, что цепь практически никогда не обрывается (хотя может сильно сместиться в звеньях), а из этого следует, что мотору почти ничто не угрожает. 

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Цепь ГРМ замена 10 000

Body 2: 

 

Признаки неисправности цепи ГРМ

Основная неисправность цепи при растягивании – это смещение фаз относительно коленчатого вала и распредвала, которые в управляющем блоке автомашины читаются как ошибки P0330, P0340, что уточняются при помощи измерителя, называемого осциллограф. Чтобы определить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. В том случае если риски не сходятся и нужна замена ГРМ Mitsubishi (Митсубиси), то не забудьте проследить, чтобы автотехник техцентра поменял одновременно и эластичные прокладки маслонасоса. 

Понять, что возможно цепи ГРМ вышли из строя и необходима их диагностика, можно по следующим признакам:

  • громкий скрежет на остывшем двигателе
  • сильное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • неровная работа двигателя, вибрация корпуса автомашины

Следует заметить, что замена цепи ГРМ Mitsubishi (Митсубиси) в СПб – довольно частая процедура, так как автовладельцы осведомлены о важности своевременной замены дефектной цепи ГРМ, в ином случае сменить придется уже весь мотор, что обойдется уже гораздо дороже.

Краткий обзор Митсубиси

Японская корпорация Mitsubishi начала своё существование, как судоверфь во второй половине 19-го века. Эмблемой стало соединение фамильных гербов родов владельцев компании. С тех давних времён эмблема не корректировалась.

Первые авто были выпущены в начале 20-го века и позиционировались, как простой в использовании и дешёвый авто. В военный период было налажено производство грузовых автомобилей и автобусов. Спустя годы компания направила свою энергию на выпуск легковых авто. Сделав главным приоритетом развитие технических возможностей, компания вышла на рынок Европы.

На сегодняшний день высокая функциональность и выносливость продукции Мицубиси часто демонстрируется на дорогах всех стран.

 

В том случае если нашим клиентам необходим ремонт Mitsubishi (Митсубиси), механики нашего автоцентра всегда придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. У нас есть все необходимое оборудование, чтобы качественно и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39