Замена коленвала Mitsubishi (Митсубиси)

Коленчатый вал относится к одному из основных узлов двигателя внутреннего сгорания – кривошипно-шатунному механизму или КШМ и смонтирован в цилиндровом блоке. Через движение поршней коленчатый вал создает вращательный момент. В составе коленвала располагаются следующие узлы – передняя выходная часть вала, шатунная шейка, задняя выходная часть вала, противовесы, щеки. На коленчатый вал приходится интенсивная нагрузка, и поэтому такая операция как замена коленвала Mitsubishi (Митсубиси) в СПб – довольно частая процедура в нашем автосервисе. 

Стоимость услуги

Наименование услуги Цена, ₽
Замена коленвала от 15000

Body 2: 

 

Когда нужна замена коленвала Mitsubishi?

Основная часть неисправностей коленвала случается из-за естественного износа, поскольку в результате эксплуатации рабочие поверхности постепенно утончаются. Помимо того, более ускоренному износу элементов способствуют экстремальные климатические условия с температурными перепадами и спортивный стиль вождения. Помимо того, факторами преждевременной замены коленвала Mitsubishi (Митсубиси) служат:

  • неправильная установка коленвала, что может приводить к трещинам на его поверхности
  • физические изъяны 
  • проникновение абразивных частиц внутрь механизма
  • слишком вязкая или слишком водянистая смазка
  • нарушение герметичности и повреждение поверхности по причине перегрева мотора 
  • брак при производстве запчастей.

При производстве ремонта или замены коленвала проверяется состояние резьбы и оценивается степень истирания его рабочих поверхностей, тщательно исследуется отсутствие трещин, так как это может дать толчок к резкому выходу из строя коленвала и остановке двигателя.

Опытные автолюбители хорошо знают, что путем замены коленвала можно намного приумножить мощность автомашины, поскольку верно подобранный и установленный коленвал увеличивает вращающий момент. Но важно точно рассчитать технические параметры устанавливаемого коленвала и учесть разницу расстояний между коренными шатунными шейками.

Из истории Mitsubishi

Японская корпорация Mitsubishi начала свою работу, как судоверфь в 1873 году. Символом стало слияние фамильных гербов родов владельцев корпорации. С тех древних времён эмблема не менялась.

Первые авто были созданы в первые годы 20-го века и продвигались, как простой в использовании и дешёвый автомобиль. В военный период было запущено производство грузового транспорта и автобусов. Через 15 лет компания направила свою энергию на разработку легковых авто. Сделав основным приоритетом проектирование технических функций, корпорация выдвинулась рынок европейских стран.

Сегодня высокая технологичность и надёжность автомобилей Мицубиси постоянно демонстрируется на трассах всех стран.

 

В том случае если нашим клиентам нужен ремонт Mitsubishi (Митсубиси), мастера нашего автоцентра с радостью откликнутся, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. У нас есть все самое современное оборудование, для того чтобы качественно и как можно скорее произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39