Замена опорного подшипника Mini (Мини)

Замена опорного подшипника Mini (Мини) в СПб – очень частая операция при ремонте автотранспорта. Важно понимать, что опорный подшипник входит в систему амортизатора подвески, соединяя детали с корпусом автотранспорта, поэтому он имеет большое значение в управлении автотранспортом. Во время движения автомобиля опорный подшипник несет на себе основную часть нагрузки от толчков корпуса на неровностях трассы, соответственно, период функционирования элемента, до того как будет произведена замена опорного подшипника Mini (Мини), бывает очень недолгий. По правилам, обязательную диагностику опорного подшипника советуют производить через 20 тыс. км пробега.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена опорного подшипника (при снятом амортизаторе) 400

Body 2: 

 

Почему необходима замена опорного подшипника Мини?

Обстоятельства, по которым может производиться замена опорного подшипника, могут быть самые разные:

  • попадание грязи внутрь опорного подшипника
  • недостаточно высокое качество элемента
  • грубые дефекты полиуретановой вставки или самого подшипника

Поломку опорного подшипника можно заметить по некоторым симптомам - автотранспорт утрачивает нормальную устойчивость, появился громкий стук в области ходовой при езде по ухабам, кузов автомобиля не сразу возвращается в нормальное состояние, что может грозить потерей маневренности и приводит к заваливанию на бок.

И все же на основании только лишь этих сигналов определить дефекты опорного подшипника достаточно затруднительно, так как причиной этих ситуаций могут стать дефекты других многочисленных деталей ходовой части. Вполне возможно, что подобные симптомы означают, что необходима замена опоры стойки Mini (Мини). В СПб вполне достаточно хороших автоцентров, поэтому диагностику намного лучше делать на хорошем испытательном стенде под контролем профессиональных автомастеров.

Поговорим о Mini

Название корпорации Mini, основанной в середине 20-го века, подчёркивает вид её продукции – легковые автомобили небольших размеров. Логотип Mini означает экономичность, разумную цену, отличную вместимость.

Целесообразность выпуска такой модели автомобиля возникла по итогу кризиса 50-х годов, когда цены на бензин поднялись. Не крупный и при этом обладающий великолепными эксплуатационными характеристиками, авто сразу полюбился автовладельцам. После стремительного успеха в 80-е годы фирма выдержала непростые времена. Но в 2000-х годах опять выдвинулась на рынок с новым модельным ассортиментом.

В настоящее время Мини признана международным рынком и является важной частью мировой автомобильной промышленности. 

 

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт Mini (Мини), специалисты нашего автотехцентра всегда откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автосалоне есть все мощное оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро сделать проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39