Замена опорного подшипника Mitsubishi (Митсубиси)

Замена опорного подшипника Mitsubishi (Митсубиси) в СПб – довольно распространенная процедура во время ремонта автотранспорта. Нужно знать, что опорный подшипник входит в систему амортизатора подвески, соединяя детали с корпусом авто, поэтому он имеет большое значение в управлении авто. При движении автомобиля опорный подшипник берет на себя значительную нагрузку от ударов кузова на дорожных неровностях, следовательно, период функционирования детали, до того как будет произведена замена опорного подшипника Mitsubishi (Митсубиси), может быть очень короткий. По правилам, регулярную проверку опорного подшипника советуют делать через 15-20 тысяч км пробега.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена опорного подшипника (при снятом амортизаторе) 400

Body 2: 

 

Когда необходима замена опорного подшипника Митсубиси?

Причины, по которым бывает нужна замена опорного подшипника, возможны самые разнообразные:

  • попадание влаги во внутренние части опорного подшипника
  • плохое качество узла
  • грубые дефекты полиуретановой вставки или же самого подшипника

Неисправность опорного подшипника обычно замечают по следующим сигналам - авто утрачивает былую устойчивость на дороге, слышен характерный шум в районе ходовой при передвижении по неровностям, кузов авто не сразу же приходит в начальное положение, что в свою очередь угрожает потерей устойчивости и ведет к переворачиванию.

Но на основании даже всех этих сигналов определить неисправности опорного подшипника очень трудно, так как причиной этих ситуаций могут служить изъяны некоторых других многочисленных узлов ходовой части. Вполне может быть такое, что подобные симптомы означают, что потребуется замена опоры стойки Mitsubishi (Митсубиси). В СПб очень много хороших автомастерских, поэтому проверку намного лучше выполнять на хорошем диагностическом оборудовании под контролем профессиональных автослесарей.

Секреты модели Митсубиси

Японская фирма Mitsubishi начала своё существование, как судоверфь во второй половине 19-го века. Эмблемой стало слияние фамильных гербов родов основателей корпорации. С тех далёких времён эмблема не корректировалась.

Первые автомобили были выпущены в начале 20-го века и представлялись, как простой в эксплуатации и доступный авто. В военный период было организовано производство грузовиков и автобусов. В 60-е годы компания направила все свои силы на выпуск легковых авто. Сделав основным приоритетом разработку технических решений, корпорация завоевала рынок европейских стран.

В настоящее время высокая функциональность и прочность авто Мицубиси часто демонстрируется на шоссе разных стран.

 

Если Вам требуется ремонт Mitsubishi (Митсубиси), мастера нашего автоцентра всегда откликнутся, так как у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автотехцентре есть все необходимое оборудование, для того чтобы с высоким качеством и как можно быстрее произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39