Замена опорного подшипника Volkswagen (Фольксваген)

Замена опорного подшипника Volkswagen (Фольксваген) в СПб – довольно частая процедура во время починки автомобиля. Важно понимать, что опорный подшипник относится к системе амортизатора ходовой, соединяя запчасти с кузовом авто, поэтому он имеет большое значение в управлении автомобилем. При движении автомобиля опорный подшипник несет на себе основную часть нагрузки от колебаний кузова на дорожных ухабах, следовательно, период службы элемента, до того как будет сделана замена опорного подшипника Volkswagen (Фольксваген), может быть очень короткий. Согласно инструкции, обязательную проверку опорного подшипника необходимо делать каждые 20 тыс. километров пробега.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена опорного подшипника (при снятом амортизаторе) 400

Body 2: 

 

Когда требуется замена опорного подшипника Фольксваген?

Причины, по которым бывает нужна замена опорного подшипника, зачастую бывают самые разнообразные:

  • действие влаги во внутренние части опорного подшипника
  • низкое качество узла
  • физические изъяны полиуретановой вставки или самого подшипника

Выход из строя опорного подшипника обычно замечают по некоторым симптомам - автотранспорт потерял нормальную устойчивость на дороге, возникает посторонний шум возле подвески при езде по рытвинам, корпус автотранспорта не сразу возвращается в нормальное расположение, а это может грозить потерей маневренности и может привести переворачиванию.

И все же на основании даже всех этих признаков определить поломки опорного подшипника достаточно трудно, поскольку первопричиной этого могут служить повреждения других существующих деталей ходовой части. Вполне может быть, что подобные признаки обозначают, что может требоваться замена опоры стойки Volkswagen (Фольксваген). В СПб вполне достаточно хороших автомастерских, поэтому диагностику намного лучше делать на высокоточном испытательном оборудовании в присутствии профессиональных автомехаников.

Фольксваген - легендарный бренд

Немецкая фирма Volkswagen обязана своим созданием Третьему рейху. Первый автомобиль был создан по приказу Гитлера в 1933 году, как крепкая и дешевая модель. Во время войны компания создавала авто для фашистской армии. А после окончания военного времени начался долгожданный расцвет компании.

70-е годы стали решающими для фирмы и мирового автомобильного производства: появились первые варианты современных автомобилей VW — Passat, Golf, Polo. Сегодня Фольксваген — ведущий лидер авторынка, символ качества, авто высочайшего класса.

 

Если Вам необходим ремонт Volkswagen (Фольксваген), механики нашего автотехцентра с радостью помогут Вам в этом, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас имеется все современное оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро сделать проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39