Замена сальника коленвала Lexus (Лексус)

Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания служит для уплотнения элементов во вращающихся механизмах и защиты от утечки масла, то есть сальник выступает как бы заглушкой. Эта деталь внешне выглядит как колечко, имеющее твердую наружную обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала выполнена из упругой резины, в которую устанавливается непосредственно коленчатый вал. Так же, как и все остальные элементы автомобиля, сальник коленвала имеет свойство быстро изнашиваться, поскольку на него приходятся огромные нагрузки. Максимальный срок работы сальника коленвала – не более 150 тыс. километров расстояния, но он в большой степени зависит от качества материала, погодных условий и стиля езды автолюбителя. 

Стоимость услуг

Поводы для замены сальника коленвала

Причины более быстрого выхода из строя, из-за чего сальник может отказать, кроются в непригодной резине, механических дефектах, разрывах, проникновении песка, что воздействует подобно абразивным частицам, из-за чего стирается плоскость детали.

В том случае если вы заметили протечки смазки в области шкива, или же на стыке двигателя и коробки передач, то первым делом необходимо проверить:

  • соответствующий уровень смазки (причем вернее понимать, что сигналы индикатора иногда неправильно его показывают
  • правильную работу системы вентиляции, так как из-за ее забитости накапливаются картерные газы, которые и проталкивают масло наружу
  • шланги маслонасоса (которые не должны быть согнутыми)
  • уровень давления в системе подвода масла. 

Если очень нужно сделать такую операцию как замена сальника коленвала Lexus (Лексус) в СПб, то лучше учитывать, что менять задние и передние сальники нужно одновременно, хотя на передние нагрузка может быть намного интенсивнее. Это исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников практически одинаков, а их замена – достаточно финансово затратная процедура. Поэтому замена сальников одновременно, независимо от уровня их изношенности – намного более рациональное решение.

Поговорим о Lexus

Японская автомобильная корпорация Lexus, произошедшая из бренда Тойота,  с самого начала работала над разработкой машин люкс-класса. Это выразилось и в лого  компании – динамично изогнутая и помещённая в овал буква L символизирует лаконичную роскошь.

Первый авто Лексус был выпущен в 1985 году и стал предшественником всех последующих моделей, в которых всегда сочетается эксклюзивный дизайнерский вид, удобство и впечатляющие рабочие показатели. Покорив американский рынок, фирма продвинулась на международный уровень, где символизирует роскошь и элитное качество.

 

В том случае если Вам необходим ремонт Lexus (Лексус), мастера нашего автотехцентра обязательно помогут Вам в этом, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. В нашем автосалоне есть все мощное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.
Доверьте ремонт Lexus (Лексус) нам!

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39