Замена сальника коленвала Mazda (Мазда)

Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания предназначен для более плотного прилегания элементов во вращающихся механизмах и предохранения от протечек смазки, то есть сальник служит как бы заглушкой. Эта деталь внешне выглядит как кольцо, имеющее твердую верхнюю обойму, при этом внутренняя часть сальника коленвала изготовлена из эластичной авторезины, в которую крепится уже непосредственно коленвал. Как и все другие узлы автомашины, сальник коленвала обладает свойством быстро изнашиваться, поскольку на него ложатся значительные нагрузки. Обычный срок использования сальника коленвала – не более чем сто тысяч километров пробега, но это во многом зависит от свойств резины, климатических условий и манеры вождения автолюбителя. 

Стоимость услуг

Поводы для замены сальника коленвала

Причины преждевременного выхода из строя, из-за чего сальник может сломаться, кроются в некачественной резине, механических дефектах, трещинах, проникновении пыли, что воздействует подобно абразивным частицам, из-за чего стирается поверхность.

Если вы увидели протечки масла около шкива, или же на стыке двигателя внутреннего сгорания и АККП, то вначале необходимо проверить:

  • соответствующий уровень смазки (при этом вернее учитывать, что сигналы индикатора иногда неправильно его показывают
  • правильную работу системы вентиляции, так как из-за ее забитости накапливаются картерные газы, которые и проталкивают масло наружу
  • трубки масляного насоса (которые не должны быть сдавленными)
  • давление в маслотопливной системе. 

Если очень нужно выполнить такую операцию как замена сальника коленвала Mazda (Мазда) в СПб, то стоит запомнить, что менять задние и передние сальники нужно сразу все вместе, даже если на передние нагрузка бывает значительно интенсивнее. Это связано с тем, что ресурс у передних и задних сальников почти одинаковый, а их замена – слишком затратная по времени процедура. Поэтому замена сальников одномоментно, независимо от уровня их изношенности – намного более разумное решение.

Мазда - легендарный бренд

Японская корпорация Mazda в 20-е годы 20-го века начала свою работу с производства изделий из пробкового дерева. Спустя всего 10 лет корпорация неожиданно расширила свою сферу деятельности и в течение последующих 25 лет выпустила более 200 трёхколёсных машин, которые сразу заполнили рынок.

После войны в приоритете корпорации стала разработка авто для грузоперевозок. И лишь в 60-е годы свет увидел легковые автомобили японской фирмы. Дешёвые и комфортабельные, автомобили отправлялись на рынок Соединённых Штатов и Европы.

Сегодня Мазда производит грузовые машины, автобусы и легковой транспорт разных модификаций. Деятельность филиалов компании налажена в различных странах мира.

 

Если нашим клиентам нужен ремонт Mazda (Мазда), мастера нашего автотехцентра обязательно придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. У нас установлено все мощное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и очень быстро сделать проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.
Доверьте ремонт Mazda (Мазда) нашему автотехцентру!

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39