Замена сальника коленвала Mitsubishi (Митсубиси)

Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания служит для уплотнения элементов во вращающихся механизмах и защиты от утечки масла, то есть сальник выступает как бы заглушкой. Эта деталь внешне выглядит как колечко, имеющее твердую наружную обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала выполнена из упругой резины, в которую устанавливается непосредственно коленчатый вал. Так же, как и все остальные элементы автомобиля, сальник коленвала имеет свойство быстро изнашиваться, поскольку на него приходятся огромные нагрузки. Максимальный срок работы сальника коленвала – не более 150 тыс. километров расстояния, но он в большой степени зависит от качества материала, погодных условий и стиля езды автолюбителя. 

Стоимость услуг

Поводы для замены сальника коленвала

Причины более быстрого выхода из строя, из-за чего сальник может отказать, кроются в непригодной резине, механических дефектах, разрывах, проникновении песка, что воздействует подобно абразивным частицам, из-за чего стирается плоскость детали.

В том случае если вы заметили протечки смазки в области шкива, или же на стыке двигателя и коробки передач, то первым делом необходимо проверить:

  • соответствующий уровень смазки (причем вернее понимать, что сигналы индикатора иногда неправильно его показывают
  • правильную работу системы вентиляции, так как из-за ее забитости накапливаются картерные газы, которые и проталкивают масло наружу
  • шланги маслонасоса (которые не должны быть согнутыми)
  • уровень давления в системе подвода масла. 

Если очень нужно сделать такую операцию как замена сальника коленвала Mitsubishi (Митсубиси) в СПб, то лучше учитывать, что менять задние и передние сальники нужно одновременно, хотя на передние нагрузка может быть намного интенсивнее. Это исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников практически одинаков, а их замена – достаточно финансово затратная процедура. Поэтому замена сальников одновременно, независимо от уровня их изношенности – намного более рациональное решение.

Митсубиси - современная легенда

Японская корпорация Mitsubishi начала своё существование, как судоверфь во второй половине 19-го века. Символом стало соединение фамильных гербов родов создателей фирмы. С тех древних времён эмблема не менялась.

Первые автомобили были созданы в первой половине 20-го века и представлялись, как простой в эксплуатации и доступный авто. В военные годы было налажено производство грузовиков и автобусов. В 60-е годы фирма направила своё внимание на разработку легковых авто. Сделав главным приоритетом проектирование технических возможностей, корпорация вышла на рынок Европы.

В настоящее время высокая функциональность и выносливость продукции Мицубиси постоянно демонстрируется на шоссе разных стран.

 

В том случае если Вам необходим ремонт Mitsubishi (Митсубиси), специалисты нашего автотехцентра с радостью помогут Вам в этом, так как у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. У нас имеется все современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.
Доверьте ремонт Mitsubishi (Митсубиси) нам!

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39