Замена сальника коленвала Opel (Опель)

Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания служит для более плотного прилегания узлов во вращающихся конструкциях и предохранения от протекания масла, таким образом он служит своеобразной заглушкой. Эта запчасть внешне выглядит как кольцо, имеющее твердую наружную обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала изготовлена из упругой авторезины, в которую вставляется уже непосредственно коленвал. Как и все остальные узлы автомобиля, сальник коленвала обладает свойством быстро изнашиваться, так как на него ложатся большие нагрузки. Обычный промежуток использования сальника коленвала – не более чем 150 тыс. км пробега, но он во многом зависит от свойств материала, погодных условий и стиля езды автовладельца. 

Стоимость услуг

Поводы для замены сальника коленвала

Причины преждевременного выхода из строя, из-за чего сальник может сломаться, скрываются в некачественной резине, механических повреждениях, разрывах, проникновении песка, что воздействует подобно абразивным частицам, из-за чего царапается поверхность.

Если вы заметили потеки масла в районе шкива, или же возле соединения двигателя и АККП, то первым делом необходимо посмотреть:

  • уровень смазки (причем нужно учитывать, что сигналы индикатора иногда неправильно его отражают
  • корректную работу вентиляции, поскольку из-за ее засоренности скапливаются картерные газы, которые и проталкивают масло наружу
  • трубки масляного насоса (которые не должны быть передавленными)
  • уровень давления в маслотопливной системе. 

В том случае если очень нужно сделать такую операцию как замена сальника коленвала Opel (Опель) в СПб, то следует учитывать, что менять задние и передние сальники необходимо сразу все вместе, хотя на передние сальники нагрузка бывает намного интенсивнее. Это исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников почти одинаков, а их замена – слишком трудоемкая операция. Поэтому замена сальников одномоментно, причем независимо от меры их износа – наиболее оптимальное решение.

Почему мы так любим Opel

Родовое имя братьев Опель, которые в 1989 году занялись выпуском авто, знает теперь весь мир, как наименование немецкой фирмы. Молния в круге, которая стала символом компании, обозначила и её быстрый взлёт. Создав первый автотранспорт в 1902 году, братья с каждой новой моделью поднимались на класс выше. Преодолев пожар и финансовый кризис, к 30-м годам фирма запустила конвейерное производство автомобилей.

В военное время Opel разрабатывал военную технику для немецкой армии.

За 90-е годы компания сильно расширилась, целая цепь заводов работал не только в Германии, но и в других странах, а машины компании заколесили по дорогам разных стран.

 

Если нашим клиентам требуется ремонт Opel (Опель), мастера нашего автотехцентра обязательно откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас есть все современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.
Доверьте ремонт Opel (Опель) нашему автоцентру!

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39