Система сцепления автомашины служит, чтобы раздавать крутящий момент от двигателя на колеса, тем самым прямо обеспечивая комфортное движение. Кроме того, функция сцепления в том, чтобы своевременно убирать передачу от мотора, оберегая КПП от перегрузки, способной испортить ее. Поэтому настолько существенно, чтобы этот основной механизм постоянно был исправен. Но так как нагрузка на механизм в самом деле очень серьезная, то его необходимо регулярно проверять, чтобы своевременно была произведена замена сцепления Мазда в СПб.
Согласно продолжительной практике нашего автотехцентра, наиболее часто при такой операции как замена сцепления, бывает нужно сменить ведущий или ведомый диск. В свою очередь, замена диска сцепления Mazda происходит по причине износа многих комплектующих элементов: фрикционных накладок, ступицы, демпферов и т. д.
Еще одна, довольно широко распространенная операция в нашем автосервисе – замена цилиндра сцепления Мазда, так как цилиндры также являются довольно уязвимыми элементами.
На втором месте по частоте ремонта - замена маховика Mazda. Перечисленные комплектующие части сцепления испытывают самую большую нагрузку. Важное дополнение - если будет требоваться замена сцепления, то одновременно с ним обязательно выполняется замена выжимного подшипника.
Стоимость услуги
Пакет сцепления замена (при снятой КПП) | 1000 |
Body 2:
Когда необходима замена сцепления Мазда?
Обычно, замена сцепления выполняется спустя каждые 70-80 тысяч километров, но эта величина изменчива и зависит от многих причин, к примеру перепадов температуры и влажности, стиля вождения автолюбителя, периодичности выполнения проверки и техобслуживания и т.д.
Наиболее частые причины поломок сцепления:
- изношенность элементов, особенно это касается подшипника первичного вала
- утечка смазки (от этого сломается диск сцепления)
- спортивный стиль передвижения и езда на невысокой скорости на большой передаче.
Мазда - современная легенда
Японская корпорация Mazda в первой половине 20-го века начала свою работу с выпуска товаров из пробкового дерева. Через 10 лет корпорация резко расширила свою сферу деятельности и в течение последующих 25 лет выпустила около 200 трёхколёсных автомобилей, которые легко завоевали рынок.
После военного времени в приоритете корпорации стала разработка грузового транспорта. И А в 60-е годы покупатель увидел легковые автомобили японской фирмы. Дешёвые и комфортабельные, авто поставлялись на рынок США и Европы.
Сегодня Мазда выпускает грузовые авто, автобусы и легковой автотранспорт разнообразных типов. Работа заводов корпорации налажена более чем в 20 городах мира.
В том случае если нашим клиентам требуется замена сцепления Mazda, мастера нашего автотехцентра обязательно помогут Вам в этом, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. В нашем автотехцентре имеется все самое современное оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно скорее сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.