Замена шкива коленвала Mazda (Мазда)

Шкив коленвала – это элемент, которая передает вращающий момент на генератор с помощью ременной передачи.

Шкив представляет собой диск, навинченный на коленчатый вал и зафиксированный на нем ступицей.

Применяют несколько типов шкива:

  • шкив под клиновый ремень, которым оснащены автотранспортные средства преимущественно российского производства; 
  • зубчатый шкив с зубчиками по внешней кромке, в нем, в отличие от клинового, применяется не цепь, а ремень с пазами на внутренней поверхности;
  • демпферный шкив различается от обычного зубчатого шкива установкой наружного кольца, изолированного эластичной прокладкой. Резина комплектуется для снижения вибрации при запуске шкива и считается обязательным элементом при сборке иностранных автомобилей. Но демпферный шкив слишком скоро выходит из строя, поскольку резина - недолговечный материал, а нагрузки на эту запчасть ложатся значительные.

Стоимость услуг

Услуга Цена в руб.
Шкив коленвала замена 1500

Body 2: 

 

Когда нужна замена шкива коленвала?

Как показывает практика нашего автосервиса, замена шкива коленвала Mazda (Мазда) в СПб может требоваться по ряду причин:

  • Амортизация резиновой прокладки шкива до неработоспособного состояния, как правило по причине температурных перепадов или же агрессивного стиля езды и некорректного обслуживания автомобиля 
  • Непрочное соединение шкива с коленвалом
  • Разболтались канавки, служащие для приводных ремней
  • Механические повреждения шкива, как правило из-за ДТП, в итоге чего образуются трещины запчастей. 

Замена шкива коленвала Mazda (Мазда) производится как правило в оборудованном автоцентре, поскольку при замене шкива есть свои нюансы – дело в том, что коленвал при вращении мощно затягивает резьбу, а вместе с воздействием процесса ржавления подобную затяжку открутить неискушенному автовладельцу очень трудно. Помимо того, возможно испортить шпоночные отверстия, в таком случае запчасть нельзя будет посадить обратно с достаточной плотностью, и в этом случае может быстро испортиться ступица коленвала.

Mazda - современная легенда

Японская корпорация Mazda в 1920 году начала свою активность с производства продукции из пробкового дерева. Когда прошло 10 лет компания неожиданно расширила свою область работы и в течение следующих 25 лет выпустила больше 200 трёхколёсных машин, которые быстро завоевали рынок.

После военного периода в приоритете корпорации стала разработка грузовиков. И лишь в 60-е годы мир увидел легковые транспортные средства японской марки. Доступные и практичные, машины выпускались на рынок США и Европы.

В настоящее время Мазда производит грузовые авто, автобусы и легковой автотранспорт различных комплектаций. Деятельность филиалов компании отлажена более чем в 20 странах мира.

 

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт Mazda (Мазда), мастера нашего автосалона с радостью придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автосалоне установлено все самое необходимое оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39