Замена шруса Lada (ВАЗ)

Шрус расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, а автовладельцы зачастую в быту этот узел автомобиля обозначают гранатой. Шрус является составной деталью ходовой части автомобиля, на каждой из двух осей крепится по два шруса. Следует запомнить, что восстановлению шрус не поддается, при его поломке может производиться исключительно замена шруса Lada (ВАЗ) в СПб.

Шрус устанавливается в составе автомобиля с передним приводом и его неисправность может обнаруживаться симптоматичным треском, что практически сразу распознают опытные механики. Подобные сигналы могут появиться по причине того, что во внутреннюю часть узла проникают песок и грязь, действующие подобно абразивным веществам, стирая рабочие поверхности узла. В результате действия этой «наждачки» увеличивается зазор между элементами, которые в в обычном режиме должны тесно соприкасаться. Кроме того, влага и грязь, проникшие через поврежденный пыльник, способствуют образованию ржавчины, разъедающей металл.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена наружного шруса 1800
Замена внутреннего шруса 2300

Body 2: 

 

Причины поломки шруса

Таким образом, порча механизмов приводит к нарушению их функционирования. Тот же результат бывает и при плохом присмотре за автотранспортом, когда автовладельцы регулярно забывают менять смазку. Недостаток масла оказывает тот же неблагоприятный результат - рабочие поверхности узлов портятся быстрее, хотя шрус отливается из особо твердых железных сплавов и при хорошем уходе может проработать даже до 100 километров пробега.

Виды шруса:

  • внешние,
  • внутренние.

Внешний шрус предназначается для того, чтобы распределять крутящий момент от вала к ступице. Внутренний шрус доводит передачу через коробку передач на вал. Операция по замене шруса Lada (ВАЗ) в СПб является довольно непростой, поскольку подобные 2 вида шрусов располагаются в разных местах автомашины, и требуется знать последовательность демонтирования и еще многие нюансы, чтобы не испортить близлежащие узлы.

Секреты модели ВАЗ

Волжский автомобильный завод был открыт в 1967 году. Первый автомобиль корпорации в народе обрёл название «копейка». Продукция завода была задумана, как комфортабльная, прочная и недорогая для массового покупателя. Последнее свойство соблюсти не вышло и цены на авто постоянно менялись.

Автомобили «Лада», «Жигули» и «Нива» стали популярны во всём мире. С 80-х годов деятельность завода вызвала внимание других стран, что позволило выдвинуть автомобили «Лада» на мировой рынок. Наибольшую популярность получила «Лада Калина».

На сегодняшний день сотрудники корпорации уверенно ищут новые технические решения, а транспортные средства ВАЗ имеют всё более эффектный вид.

 

Если Вам необходим ремонт Lada (ВАЗ), мастера нашего автоцентра с радостью придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автотехцентре имеется все мощное оборудование, для того чтобы качественно и как можно быстрее сделать проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39