Замена шруса Mazda (Мазда)

Шрус расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, а автолюбители зачастую в быту этот узел автомашины обозначают гранатой. Шрус является составной частью подвески автотранспорта, на каждой оси крепится 2 шруса. Необходимо знать, что восстановлению шрус не подлежит, при его неисправности выполняется исключительно замена шруса Мазда в СПб.

Шрус устанавливается в составе переднеприводного автотранспорта и его неисправность обнаруживает себя симптоматичным треском, что практически сразу диагностируют опытные авторемонтники. Подобные симптомы могут появиться из-за того, что внутрь узла проникают песок и грязь, которые действуют как абразивные вещества, стирая рабочие поверхности механизма. В результате действия этой «наждачной бумаги» увеличивается зазор между элементами, которые в в обычном режиме должны довольно близко взаимодействовать. Кроме того, песчинки, попавшие через разорванный пыльник, способствуют образованию ржавчины, разъедающей металл.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена наружного шруса 1800
Замена внутреннего шруса 2300

Body 2: 

 

Причины поломки шруса

То есть, порча механизмов приводит к нарушению их функционирования. Тот же результат бывает и при небрежном присмотре за автомобилем, когда автовладельцы регулярно забывают менять масло. Недостаток масла производит такой же неблагоприятный эффект - поверхности деталей портятся раньше времени, хотя шрус изготавливается из крайне устойчивых металлических составов и при хорошем уходе может отработать и до 100 км пробега.

Типы шруса:

  • внешние,
  • внутренние.

Наружный шрус предназначается для того, чтобы передавать крутящий момент от вала к ступице. Внутренний шрус доводит передачу через трансмиссию на ось вала. Процедура по замене шруса Мазда в СПб является значительно сложной, так как такие два типа шрусов располагаются в различных местах автомашины, и необходимо знать последовательность разборки и еще некоторые нюансы, чтобы не испортить стоящие рядом узлы.

Мазда: мощность и стиль

Японская фирма Mazda в 1920 году начала свою работу с производства товаров из пробкового дерева. Когда прошло 10 лет фирма неожиданно расширила свою область работы и в течение следующих 25 лет представила более 200 трёхколёсных машин, которые быстро завоевали рынок.

После войны в приоритете компании стало производство грузового транспорта. И только в 60-е годы свет увидел легковые авто японской марки. Недорогие и практичные, машины поставлялись на рынок Америки и Европы.

Сегодня Мазда разрабатывает грузовые автомобили, автобусы и легковой автотранспорт разнообразных типов. Работа заводов корпорации отлажена в различных городах мира.

 

Если нашим клиентам необходим замена шруса Mazda, механики нашего автоцентра всегда откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. У нас имеется все современное оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39