Замена шруса Volkswagen (Фольксваген)

Шрус расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, а автолюбители часто в обиходе подобный элемент автомашины именуют гранатой. Шрус является составной деталью ходовой автомашины, на каждой из двух осей установлено 2 шруса. Следует знать, что восстановлению шрус не поддается, при его выходе из строя выполняется только лишь замена шруса Фольксваген в СПб.

Шрус монтируется в конструкции автотранспорта с передним приводом и его дефект может обнаруживаться симптоматичным хрустом, что быстро определяют обученные механики. Подобные сигналы возникают из-за того, что во внутреннюю часть узла попадают песчинки, действующие как абразивные вещества, истирая поверхности узла. В результате действия этой «наждачки» расширяется пространство между элементами, которые в нормальном состоянии должны близко взаимодействовать. Кроме того, влага и грязь, попавшие через поврежденный пыльник, способствуют образованию коррозии, «съедающей» металл.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена наружного шруса 1800
Замена внутреннего шруса 2300

Body 2: 

 

Причины поломки шруса

То есть, износ механизмов ведет к нарушению их работы. Тот же итог можно наблюдать и при недостаточном уходе за автотранспортом, например когда водители все время забывают доливать смазку. Недостаток смазки оказывает тот же неблагоприятный результат - поверхности узлов портятся быстрее, хотя шрус изготавливается из очень устойчивых железных сплавов и при должном уходе способен проработать даже до 100 километров пробега.

Типы шруса:

  • внешние,
  • внутренние.

Наружный шрус предназначен для того, чтобы распределять вращающий момент от вала к ступице. Внутренний шрус осуществляет передачу через КПП на вал. Услуга по замене шруса Фольксваген в СПб является достаточно непростой, поскольку эти два типа шрусов монтируются в различных местах автотранспорта, и требуется изучить порядок разборки и некоторые моменты, чтобы не испортить расположенные рядом узлы.

Секреты модели Фольксваген

Немецкая корпорация Volkswagen обязана своим возникновением Третьему рейху. Первый авто был разработан по указу Гитлера в 1933 году, как прочная и дешевая модель. Во время военного времени фирма выпускала машины для германской армии. А в период после военного времени начался настоящий расцвет компании.

70-е годы стали решающими для фирмы и мирового авторынка: появились прототипы современных авто VW — Passat, Golf, Polo. Сегодня Фольксваген — ведущий лидер автопроизводства, синоним качества, автомобили высочайшего класса.

 

Если нашим клиентам необходима замена шруса Volkswagen, мастера нашей СТО обязательно помогут Вам в этом, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. В нашем автоцентре имеется все самое современное оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно скорее выполнить проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

СТО Полюстровский
Автотехцентр на Полюстровском
Описание:

8 (812) 325-45-42

Ремонт автомобилей VAG-группы

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

СТО Парнас
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39