Сальник коленвала двигателя служит для уплотнения деталей в поворачивающихся механизмах и предохранения от протекания масла, таким образом сальник является как бы заглушкой. Эта запчасть внешне смотрится как кольцо, имеющее твердую верхнюю обойму, при этом внутренняя часть сальника коленвала выполнена из упругой авторезины, в которую крепится уже непосредственно коленвал. Так же, как и все другие узлы автотранспорта, сальник коленвала обладает свойством довольно быстро выходить из строя, так как на него приходятся огромные нагрузки. Стандартный срок работы сальника коленвала – не более чем 150 тысяч километров пробега, но это в большой степени зависит от свойств резины, погодных условий и манеры передвижения автоводителя.
Стоимость услуг
Поводы для замены сальника коленвала
Причины несвоевременного износа, по которым сальник может сломаться, кроются в плохой резине, механических микроповреждениях, трещинах, попадании пыли, что воздействует подобно шлифовальным частицам, из-за чего стирается поверхность.
Если вы заметили течи масла в районе шкива, или же возле соединения ДВС и КПП, то предварительно необходимо проверить:
- соответствующий уровень масла (при этом нужно понимать, что сигналы индикатора не всегда верно его показывают
- корректную работу вентиляционной системы, так как из-за ее забитости скапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
- шланги масляного насоса (которые не должны быть передавленными)
- давление в системе подвода масла.
В том случае если крайне необходимо сделать такую операцию как замена сальника коленвала Skoda (Шкода) в СПб, то следует запомнить, что менять задние и передние сальники нужно сразу все вместе, хотя на передние сальники нагрузка бывает значительно больше. Такое правило исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников практически похожий, а их замена – достаточно трудоемкая операция. По этой причине замена сальников одновременно, независимо от степени их износа – намного более оптимальное решение.
Шкода: скорость и комфорт
Чешская фирма Skoda получила своё наименование в честь инженера Эмиля Шкода, создавшего её в 1925 году. В логотипе отразились размах и качество производства, вековые традиции и забота об экологии. Представив первый автотранспорт, компания привлекла публику уникальностью его сборки, которая имела багажник, открывающийся, как изнутри, так и снаружи.
В годы войны корпорация большей частью выпускала военные авто. В конце 70-х фирма начала выпуск автогоночных автомобилей.
Кризисный период в 90-е годы плохо сказался на работе компании. Однако, Шкода вновь завоевала внимание потребителей приятным сочетанием качества и стоимости.
Если Вам требуется ремонт Skoda (Шкода), механики нашего автоцентра всегда придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой. У нас есть все самое современное оборудование, чтобы с высоким качеством и очень быстро произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.
Поручите ремонт Skoda (Шкода) нашему автоцентру!